sgmu: (Default)
[personal profile] sgmu
Не вся пресса и не все журналисты в Смоленске продажные. На портале Keytown опубликовано письмо профессора, который будучи под формальным началом Отвагина бросил вызов беспредельной и безответственной системе, которая сложилась в СГМУ при "правлении" - (иначе не скажешь) последнего ректора. Основные политические силы и их информационные ресурсы держат пока нейтралитет. Борьба между справедливостью и беспределом выходит на очередной уровень. Многие в комментариях к постам этого блога пишут, что Аболмасов, мол, идет по стопам Андрея Рачина.
В какой-то мере, это так - Рачин первым начал публичную борьбу за здоровый вуз, которую тогда проиграл - болезнь за эти годы прогрессировала и прогрессировала...
Не знаю как окончится этот бой, но знаю одно, если Минздрав в лице Вероники Скворцовой позволит Отвагину уволить Аболмасова под каким-либо предлогом и продолжать руководить ВУЗом, то смоленский позор выйдет уже и на федеральный уровень. Это мое мнение, коллеги. А теперь само письмо:


Открытое письмо доктора медицинских наук, заведующего кафедрой ортопедической стоматологии с курсом ортодонтии Смоленской Государственной медицинской академии Николая Аболмасова.

Под этим письмом вы не увидите десятки подписей людей, одурманенных ниспосланным вдруг денежным счастьем. Вы не увидите подписей подчинённых, которые под страхом были бы вынуждены оставить свою роспись. Зато вы узнаете правду о показателях Смоленского медицинского университета, которыми авторы-манипуляторы не постеснялись ввести в заблуждение учредителя – Министерство здравоохранения России!

Напомню, что некие авторы состряпали письмо на имя министра Скворцовой, пытаясь выгородить ректора Отвагина и показать его жертвой. Под этим письмом были поставлены подписи подчинённых Отвагина.

Я сознательно пишу это письмо один, чтобы не подставлять никого под угрозу увольнения. Преподаватели Смоленского медицинского университета хорошо знают, как могут поступить с теми, кто не согласен с руководством. Поэтому, если я лишусь должности, вы знаете из-за чего. Но кто-то же должен сказать правду!

Авторы-манипуляторы долго искали, какие бы успехи приписать ректору. И не нашли ничего лучше, как приписать ему работу всего коллектива. Что же, теперь мы ректору, а не труду всего коллектива вуза обязаны тем, что СГМУ востребован и сюда поступает много студентов, в том числе, из Индии? Это исключительно личный вклад Отвагина в реорганизации академии в университет, что проделало большинство медицинских вузов? Умудрились в заслуги ректора вписать заключённые соглашения о сотрудничестве с другими вузами. Заключение соглашение – это лишь соглашение, но не заслуга и не результат.

Но это ещё ладно. Смех сквозь слёзы проступили у читателей письма, когда ректора решили прикрыть научными показателями. Ну, уж погорячились, так погорячились.

Есть такой Индекс Хирша. Это такой показатель, который говорит, как много цитируют учёного. Предполагается, что если учёного часто цитируют, то его труды значимы. Манипуляторы решили показать «среднюю температуру» по больнице и поставить это в заслугу Отвагину. Но как она складывается? У четырёх из пяти преподавателей вуза Индекс составляет от 0 до 2. Наиболее высокий у сотрудников НИИ антимикробной химиотерапии, практически у всех. А у директора НИИ Романа Козлова самый высокий в вуз, выше 20. Это говорит о его всемирной известности. НИИАХ, являясь структурным подразделением вуза, вносит свой очень значительный вклад в научную работу вуза. Но, по сути, они являются обособленным подразделением со своим финансированием, зарплатами другого порядка. Они самостоятельно зарабатывают деньги и сами же обновляют оборудование, получают гранты от фармкомпаний. Отвагину очень удобно иметь такую структуру, и когда надо (а это тот самый случай) выставлять её достижения напоказ. Но авторы письма решили не говорить, что два года назад, когда Роман Козлов просил у вуза рекомендации на член-корреспондента РАН, Ученый совет его «прокатил». И только в прошлом году, когда он повторно подал, весь Учёный совет проголосовал практически единогласно. Отвагин даже не упомянул в достижениях о член-корреспонденстве Козлова, хотя это единственный человек такого уровня в Смоленске. Наверное, побоялся себе поставить это в заслугу.

Авторы-манипуляторы решили вписать в заслугу Отвагина количество защищённых диссертаций с года его первого полного года правления (с 2009 года). Но господа позабыли, что хорошая медицинская диссертация выполняется около десяти лет. Как могут диссертации при Отвагине пойти ему в зачёт, если они подготавливались задолго до него. Да и как вообще научная работа конкретного учёного может идти в зачёт ректору?!

В то же время, о чём умалчивают авторы письма, за последние четыре года вуз лишился 18 профессоров под разными предлогами, не имеющими к их профессиональным качествам никакого отношения. При этом нет ни одной собственной клинической базы, оборудование на многих кафедрах не обновлялось десятилетиями. Кафедры первого курса работают с двойной нагрузкой, в три смены из-за студентов, которых привезли новые фирмы, которых нанял ректор в нарушение своих обязательств. А что будет к 3 курсу, когда начнутся клинические дисциплины? Кафедры их просто не переварят. Укрупняются группы студентов, занятия часто преподаются в сдвоенных группах, качество практической подготовки снижается, что отмечают главные врачи, правда, в личных беседах. Укрупнение групп привело к срезанию ставок, на некоторых кафедрах осталось по два сотрудника.

Воспевая дифирамбы Отвагину, горе-авторы письма забыли сказать, что учёный-отоларинголог Отвагин умудрился быть научным консультантом терапевтической докторской по лечению женщин репродуктивного периода.

Журналы вуза, которыми пытались прикрыть Отвагина, имеют крайне низкую цитируемость, что не дает возможности авторам, опубликовавшись, получить известность в научных кругах.

Авторы письма почему-то умолчали о двух закрытых диссертационных советах по 6 специальностям. Это привело к тому, что в 2015-2016 годах запланировано примерно лишь по 12 или 13 кандидатских диссертаций и ни одной докторской.

А открытие новых направлений подготовки (медицинская биохимия и дефектологическое образование), которыми спасают Отвагина, вообще обосновано неизвестно чем. Там учатся несколько человек. Без должной базы. Есть ещё психолого-социальный факультет, на котором учатся в общей сложности примерно 17-20 человек. А в этом году, по моим данным, вообще никого не набрали. Ну и чем мы хвастаемся, авторы-манипуляторы?

Ну и последняя манипуляция. Точнее даже обман министра. На собрании, на котором вдруг решили спасти Отвагина и где родилось то горе-письмо, он всё же ПРИСУТСТВОВАЛ. Хотя авторы говорят об обратном, пытаясь подчеркнуть свою «независимость». Ректора пригласили, чтобы тот «отчитался». По моим сведениям, это был спектакль, который должен был дать повод для написания письма министру.

Ну и зачем вы пытаетесь спасти уходящего ректора Отвагина? К каким результатам мы можем прийти с ним?

С уважением и любовью к нашему медицинскому вузу

Николай АБОЛМАСОВ,

доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой ортопедической стоматологии с курсом ортодонтии СмолГМУ

http://keytown.me/socium/okstites-poka-ne-pozdno_33878

Date: 2017-01-29 08:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Молодец, что не боится открыто все говорить

Date: 2017-01-29 09:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Молодец. Хоть кто-то открыто написал опровержение на тот БРЕД, который отправили министру в защиту олуха Отвагина.

Date: 2017-01-29 09:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Молодец- человек, уважающий себя, свою профессию и Вуз, в котором работает! Молодец, потому что хочет работать в нормальной обстановке, а не унижать свой ум!
Молодец, потому что высказался и сказал всё как есть!

Date: 2017-01-29 02:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Интересно, что Аболмасову пообещали в случае удачного исхода кампании против Отвагина? Кресло ректора? Чего анус начал так рвать за родной ВУЗ?

Date: 2017-01-29 02:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А Вы видать во всем только выгоду смотрите. Наживническое, потребительское отношение. Такие как Вы разваливают страну из нутри, без оружия и войны. Только потребляете , а после вас хоть трава не расти, готовы только карманы себе набить и рты повкуснее.
А высказавшемуся не всё равно в какой обстановке работать, в какой стране жить, ему не плевать на будущее Вуза. Этот человек хочет жить гормонично со своеми внутренними убеждениями , он высоконравственен, порядочен и уважает себя и свой труд, в отличии от Вас.
А Вы видать из тех, кто от Отвагина бырыш получает чтоб заткнуто сидеть или так же подворовываете-только для себя, в одно рыло, а на будущее плевать! России настанет капец из-за таких вот как Вы, которые себе тянут и ничего не отдают в замен. А человек высказался, и я уверена, что даже помысла у него не было о том, чтобы за это что-то материальное поиметь.

Date: 2017-01-29 04:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну-ну, дорогуша. Каждый во всем ищет для себя какую-то выгоду, если человек не идиот. Но тут, возможно, еще месть за родителя добавляет перца под хвост Николаю Николаевичу.

Date: 2017-01-29 06:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот такие не идиоты из-за таких вот ректоров (поступлению за бабло, разваленной системы обучения, отсутствия ценностей великой профессии врача) лечат по гуглу. Вот у таких не идиотов в белых халатах, как Вы, люди чтоб вылечится должны платить дань, а-то и на приём не попадёшь.
Желаю Вам у таких не идиотов ,смотрящих выгоду, здоровье поправлять.

Date: 2017-01-29 08:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Только вот не надо про разваленную систему обучения. Ее успешно развалил Минобрнауки, выпуская по 2 раза на год новые образовательные стандарты. А потом ВУЗы начинают спешно переделывать всю учебно-методическую документацию по 500 - 1000 страниц по каждой дисциплине. По ночам с этими компетенциями сидеть уже не хочется, да и голова уже ни черта не соображает. Вот и вынуждены преподаватели во время перерывов ее делать. К тому же по замыслу Минобра преподаватели уже не должны быть даже и врачами. А из названия стандартов как-то незаметно исчезло слово "прфессиональный". По замыслу того же Миобра мы должны студентов весь период обучения морить на фантомах, не видя реальных больных. К тому же верхом бреда является обязанность кафедр написать студентам методички по всем занятиям. Чуете, чем это запахло? Если раньше в библиотеке не было свободного места, то теперь там сидят индусы, потому что там халавный WiFi. А наших студентов там нет. Да и на фига, если они взяли методичку, вызубрили наизусть и на зачете ответили ее автору. Это уже полное оболванивание и неспособность самому проводить аналитическую работу. Это оболванивание началось уже в школе, так как части А и Б ЕГЭ не требуют мышления, а достаточно простой зубрежки. В ВУЗе это все продолжается и 90% краснодипломников являются тупыми зубрилками. Вот где кроется корень развала процесса обучения, а не в Отвагине.

Date: 2017-01-29 08:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Поступление за бабло было в те замечательные времена, когда поступление в ВУЗ было по вступительным экзаменам. Сейчас все бабло кочует в школьные карманы. Если Вы считаете, что в наше время можно поступить за бабло, я соглашусь с Вами только с одной оговоркой - это поступление на договорную (платную) форму обучения. На бюджет - просто невозможно с системой тотального контроля со стороны Минобрнауки. Если бы Вы хорошо знали правила приема в ВУЗ и техническую работу приемной комиссии, то не говорили бы таких глупостей.

Date: 2017-01-29 08:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, ладно. Самим не смешно, за деньги только на платное. О цене вопроса догадаться не сложно, только смысл такие деньги за бесплатное отдавать, если за них спокойно на платном учиться можно.

Date: 2017-01-30 08:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ага
Наивная душа ;)
Тесты тоже продаются

Date: 2017-01-30 11:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так и я о том же. Только ими торгуют в школах, а не ректор. Об этом написано ранее. И И.В. Отвагин к этой торговле отношения не имеет.

Date: 2017-01-29 04:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кричали женщины - ура, и в воздух чепчики бросали!

Date: 2017-01-29 05:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А Вы только на сарказм и способны :)

Date: 2017-01-30 04:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А почему пишете о себе в женском роде? Раньше писали в мужском. Ваш стиль легко узнаваем.

Date: 2017-01-29 08:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А Вы завидуете? Вы тоже себе надорвите причинное место в борьбе против Отвагина, глядишь и Вам перепадет.

Date: 2017-01-30 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
В Вы всё злорадствуете

Date: 2017-01-29 04:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Николай Николаевич. Вас, видимо плохо информировали. Обсуждать вопрос присутствия ректора в положительном или отрицательном спектре (был или нет) не совсем корректно. Весь вопрос заключается в том, какова продолжительность его прибывания там. Ответственно заявляю (за каждое слово готов ответить) и ручаюсь, что ректор был только на той части собрания, которая касалась его выступления и ответов на вопросы сотрудников. Та часть собрания, на которой принималось решение собрания, проходила без его участия. Плохие у Вас информаторы. Вы же на данном собрании не присутствовали. Предвижу оскорбления в свой адрес (здесь кто имеет своё мнение является добилось, лизоблюдом и пр.). Можете даже не стараться (Николай Николаевич, это не к Вам, а постоянным писателям и комментаторам этого сайта) мне глубоко плевать на эти оскорбления. Ответа на них не будет.

Date: 2017-01-29 06:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В защиту Николай Николаевича скажу следующее. Собрание было? БЫЛО. Ректор там присутствовал? ПРИСУТСТВОВАЛ. В начале или в конце собрания не важно- здесь важно то, что ПРИСУТСТВОВАЛ. Обсуждение велось с самого начала собрания, оно было как и при ректоре так и в его отсутствие. А в письме министру написали, что "ректор при обсуждении не присутствовал". Я думаю, что именно это хотел сказать Н.Н.

Date: 2017-01-29 06:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не присутствовать на этом собрании ректор не мог. Ну не показывать же видеозапись, да и как отвечать на вопросы, коих накопилось немало. Но на обсуждении резолюции этого собрания ректора не было. После ответа на последний вопрос он встал и ушел. Сразу видно, что эти комментарии пишут люди, не присутствовавшие на этом собрании и выдают желаемое за действительное.

Date: 2017-01-29 09:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Надо было ректору сначала отчитаться перед людьми, о чем сердце наболело, дать подумать людям, а собрание провести в другой день без него. А то смешали все в одно, сумятица и путаница получилась все в попыхах с кашей в голове, видно, на то был и рассчет...

Date: 2017-01-29 05:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Правду здесь писал кто-то, по сценарию разыграли собрание и сделали вид, что Отвагин каким-то чудом туда попал. Отвагин там был и это факт, судя по речи заранее подготовился (если нужно будет запись имеется). Речи толкал про то какой он правидный- не позволит монополии в Вузе, еще и Украину приплел, что к чему? Что ему бедному проверки проверяли проверяли, да отчитаться забыли перед Вузом о результатах. Результаты у него имеются пусть бы собрал всех, всех- да рассказал сам о результатах этих. Когда и где мне интересно проверяющие делали доклады перед Вузом? А про губернатора хай подняли, как малые дети-где губернатор че он наши проблемы не разгребает? Со стороны это выглядело-че собрались? Че решали? Самое интересное, что Отвагин то сам помощи не просил. Наоборот кто-то орал "если бы хотели, сняли бы уже". Прихвостни его орали-ай, люди добрые что ж это делается ректора спасать надо. В общем получилось не собрание, а задурили голову-снимаю, не снимают, спасать надо, не надо. Как обычно-че собрались? И в чем проблема, не понятно? А, аааа- подписать где-то надо? А нате-не жалко....

Date: 2017-01-29 06:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Каким же чудом. Его пригласили, и он пришел. Чудеса, магия и волшебство тут ни причем. Или он должен был устроить телемост "Зал ученого совета - кабинет ректора"? Как Вы себе это представляете? Это полная глупость. И не надо пытаться угадать что же именно хотел Сказать Николай Николаевич, он сказал, то что сказал. Это же выступление в прямом эфире. Это статья в прессе, текст которой можно хорошо продумать, время на это есть.

Date: 2017-01-29 08:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Всем, кто собрался, было понятно. Это мнение этих людей - сотрудников ВУЗа. Это лишь Ваша точка зрения на произошедшее. Но есть и другая. Люди также смело выступили в открытую. Как Вы к ним относитесь - это уже другое дело. Все, кто открыто выступают и не прячутся за анонимностью, заслуживает уважения. Вы же считаете, что заслуживает уважения только один Николай Николаевич. Однобокий взгляд на проблему.

Date: 2017-01-29 06:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все правильно сказано. Те немногие достижения, которые еще есть у ВУЗа - это не благодаря Отвагину, а вопреки. Отвагин не терпит рядом с собой самостоятельных, умных людей. Им и обязан СГМУ тем не многим, что осталось. Отвагину нужны люди-слуги, люди-тени. А они ничего делать не могут, кроме как преданно смотреть в глаза, ожидая подачки. В серьезной работе они бесполезны. Самое паршивое то, что они думают, что все такие же, все готовы продаться. Наглядный пример - комментарий выше.

Date: 2017-01-29 06:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Господа! А почему Вы считаете, что только Вы правы, а остальные сотрудники ВУЗа не правы. Или у Вас так: "Есть только одно правильное мнение и это мнение мое"? Николай Николаевич в открытую высказался, но высказался в одиночку. Все остальные здесь поносят и оскорбляют тех, кто им не нравится. И все это делается за маской анонимности. Или Вы все боитесь повторить судьбу Андрея Петровича Рачина. До тех пор пока Вы все в открытую не начнете выступать никакого эффекта не будет. Весь ВУЗ поделился на тех, кто "Против" (но знамя несет только НН, остальные спрятались), тех, кому все равно и тех, кто "ЗА". Последние на Вас внимания никакого не обращают и они высказались, подписав это обращение к Министру Здравоохранения Веронике Игоревне Скворцовой. И это тоже открытая позиция.

Date: 2017-01-29 08:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, только "учёный-отоларинголог Отвагин" по своей докторской диссертации является не не отоларингологом. Докторская диссертация защищена по общественному здоровью и здравоохранению. И Вы должны это знать, Николай Николаевич. Если Вы этого не знаете, то примите информацию к сведению.

Date: 2017-01-30 07:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
На сайте АиФ-Смоленск еще это письмо опубликовано:
http://www.smol.aif.ru/society/education/kto-to_dolzhen_skazat_pravdu_otkrytoe_pismo_professora_sgmu

Date: 2017-01-30 08:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Молодец, что высказался.
Все бы так, было бы больше порядка.

Date: 2017-01-30 09:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну высказался, и что? Пустое сотрясение воздуха. Так все и останется. О.И.В. как был ректором, так и будет им долгие годы. Вот увидите. А все ваши попытки дестабилизации ВУЗа провалятся, как это мы наблюдали в попытке номер раз с г-ом Рачиным.
Ну чуть подпортили имя ВУЗа своими издевками. Когда в поисковике пишешь "Отвагин СГМУ", то выскакивает не сайт СГМУ, а сразу этот блог. Мне просто интересно на сколько вас, "авторов", хватит унижать сотрудников Университета?
Давайте, еще создайте петицию на каком-нибудь петиция-президенту.рф или change.org! Чтобы совсем очернить имя!

Date: 2017-01-30 03:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А причём здесь сотрясение? Он высказался -молодец! Уважение ему.
Написал ведь всё правильно.

Date: 2017-01-30 04:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Попытки дистабилизации"-смеюсь.
Вуз дистабилизирован с 2008 года с приходом неуча к правлению!
Или для Вас стабильность заключается в том, чтоб сидеть стабильно, чтоб никто не трогал, не работать нормально, не развивать учебный процесс, науку, деятельность. Если так, то такое болото , которое сделал из Вуза ректор именно для Вас и вашей "стабильности". Сидите и погружайтесь в трясину и дальше.

Date: 2017-01-31 09:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Что же с 2008 года такую кампанию не раздули? Или просто команды "сверху" не было?

Date: 2017-01-31 11:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
"не нормально работать"- смеюсь. А что Вы имеете под выражением "работать нормально"?
Разве кто-то в ВУЗе "нормально" работает, развивает учебный процесс и науку? Спросите в научной части - вам все по полочкам разложат. Какие отчеты верстают по науке ответственные за это дело люди!
По крайней мере есть пока 2 подразделения, где еще "кипит работа" - они были созданы Великим Ученым!
Ну а что с другими кафедрами? Болото. Сотрудникам вуза ничего не надо, все погрязли в рутине!
Но самое печальное - это то, что на заведование некоторых кафедр ставят либо совсем некомпетентных или самодуров. Послушайте на педагогических чтениях, на заседаниях проблемных комиссий, на апробациях диссертаций - кто больше всех выступает с необоснованной критикой всех, затыкая всем рот? Это похоже на какой-то базар! А это "уважаемые люди", заведующие кафедрами, профессура!
К сожалению, руководство этот беспредел поддерживает... Недовольства подавляются...

Date: 2017-01-30 04:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О, правильно человек написал- надо на высшую планку достижений смотреть, а не вообще на достижения. А-то приписали ректору низкие показатели деятельности как достижения. Сам далеко-далеко не на первом месте по показателям в сравнении с другими Вузами, а в письме министерству так расписали как будто золотую медаль выиграли на олимпиаде. Вы лучше подумайте, что при другом руководителе могли бы быть на первом месте и реально гордиться этим. А сейчас и гордиться не чем-то.

Date: 2017-01-30 06:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, дела. Отвагин из тех, кому молодые люди талантливые и превосходящие его в развитии, стоят как ком в горле. Плох тот учитель, которого не превзашел ученик-это прямой путь к деградации. Жаль Вуз и талантливых людей, там ведь и учителей не осталось толком, разогнали почти всех действительно радеющих за свое дело. Здоровья и сил всем тем, кто борится с этим заразой.

Date: 2017-01-30 06:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Объясните мне, почему на том знаменитом заседании (где Отвагина не было, но все его видели и слышали лепет типа "я - не я, и лошадь не моя"), не было ни Аболмасова, ни Плешкова, ни Каманина? Хороший шанс там был для Аболмасова разразиться зажигательной речью - глядишь и меньше было бы подписантов. Я к тому, что нет у нас человека, способного поднять знамя и создать реальную а не теневую оппозицию. В открытую люди за Колей не пойдут - масштаб личности не тот. В любом случае, за то, что отвагин плохой и развалил ВУЗ его никто не снимет. Нужно документы демонстрировать внятно - результаты проверок (в т.ч. и прокурорских), сметы и их критическую оценку. Потом требовать рассмотрения этих документов компетентными органами и пристально следить за результатом. А пока все эти письма с обеих сторон - порядком поднадоевший шум. Где обещанный сюжет в "Человек и закон"?

Date: 2017-01-30 07:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Коллеги! Пока не сыграл последнюю скрипку и профессор Андрей Рачин!

Date: 2017-01-30 07:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если Андрей Рачин вернется обратно в Смоленск - Игорю Отвагину и его прихлебателям будет просто "pizdez". Это реально и точно. Но судя по комметариям - ему это пока нахрен не надо. Хотя очень жаль.

Date: 2017-01-30 07:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зная Рачина - развал СГМА и подлость Отвагина, Фаращука, Масловой и Бекезина - он никогда не простит. Все получат по достоинству. Просто надо наблюдать - как это будет происходить. Вот и все.

Date: 2017-01-30 10:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Министерство Здравоохранения на основании ФЗ " О противодействии коррупции" документом от 12.12.2016 10-8/2-518 требовало от Отвагина до 16.12.2016 отчитаться или об увольнении своей жены, так как она не может по закону находиться у него в подчинении, а работает в университете доцентом кафедры геникологии, или уволиться самому. Однако, Отвагин нарушил предписание министерства и до 16.12.2016 перед министерством не отчитался. Он, чтоб затянуть время, издал приказ и отправил жену в неоплачиваемый отпуск с 09.01.2016 до 31.01.2017, а чтобы попытаться обойти закон подал с женой на развод. Вчера, т.е. 30.01.2017 они развелись. Однако, "устроенный фиктивный" развод не закрывает вопрос с увольнением ректора или его бывшей жены. Таким образом Отвагин вводит Министерство в заблуждение. Потому что в соответствии с Постановлением Правительства бывшие родственники также не могут работать в подчинении у руководителя организации. Поэтому Министерство имеет все основания чтоб уволить Отвагина в связи с утратой доверия.

Date: 2017-01-31 08:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Об'ясню выше изложенный материал юридически. Отвагин утратил доверие Министерства за неисполнение приказа
Такой вывод должен был последовать исходя из невыполнения ректором указания о противодействии коррупции.
Дело в том, что существует Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. №568 (в ред. от 28.06.2016, почитайте: http://base.garant.ru/70409756/), которое регулирует аффилированность руководителей и наличие условий для использования своего служебного положения.
В развитие этого Постановления Департамент управления делами и кадров Министерства здравоохранения направил 12 декабря 2016 года в Смоленск указание за №10-8/2-518, где требует уволить родственников работающих в подчинении у руководителя университета и сообщить об этом факте в Министерство до 16 декабря 2016 года.
Как вы знаете, у ректора Игоря Отвагина работает в вузе официальная жена Неля Михайловна Отвагина (доцент кафедры акушерства и гинекологии с курсом пренатальной диагностики). И У Отвагина был выбор: либо уйти самому, либо уволить жену, работающую в подчинении. Так требует закон.
Но что делает Отвагин? Вместо этого Игорь Отвагин 12 декабря 2016 года издаёт приказ №3311л/с о том, что жена с 9 января по 31 января 2017 г будет находиться в отпуске без сохранения заработной платы. Кроме того супруги Отвагины подали на фиктивный развод. 30 января 2017 года они развелись. Т.е. Отвагин не исполняет Постановление Правительства и указание Министерства.
Но самое интересное, что, даже разведясь, но оставшись вдвоём на одной работе, Отвагин продолжит нарушать закон. Ведь согласно нормативным документам «бывшие родственники» также не могут работать в подчинении у руководителя организации.
Министерство имеет ВСЕ основания расторгнуть трудовой договор с Отвагиным в связи с утратой доверия.

Date: 2017-01-31 01:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это Нелин крест - пострадать в очередной раз за отвагина. Отвага, Неля - хороший человек и грамотный специалист! Верни Нелю, а сам иди к чертовой матери в отпуск с последующим увольнением!

February 2017

S M T W T F S
   1234
56 7891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios